ИТ-стажировка

Формы и средства организации СРС с ОВЗ на уроках информатики

Помечено: ,

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  Надежда Петровна Обороева 22 час., 52 мин. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #6838

    Темы стажировки:

    1. Настольные игры как форма закрепления теоретического материала

    2. Интерактивные плакаты и презентации.

    3. Интерактивные задания.

    4. Электронные книги и энциклопедии.

    5. Веб-проекты.

    6. Формы и средства промежуточного контроля.

  • #6932

    1. Создание игры с помощью редактора настольных игр «Hodilka Master»

  • #7073

    1. Создание игры с помощью редактора настольных игр «Hodilka Master»
    2. Ссылка на игру https://cloud.mail.ru/public/Ad4J/aRsaaYKii
    3. Вопросы и аннотация к игре https://cloud.mail.ru/public/Ks2R/fafnkbUue
    Выполнил студент 3 курса Петухов Никита 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    4. Цель: Самостоятельно научиться приобретать и использовать знания, контроль знаний у студентов.
    5. Применено в качестве контроля знаний по курсу «ПМ01 «Ввод и обработка цифровой информации»»
    6. Простой редактор в качестве изучения и выполнения заданий.

  • #7079

    1. Создание интерактивного мультимедийного ресурса с помощью сервиса Genially
    1.1.Тема «Электробезопасность при работе с персональным компьютером»
    Ссылка https://www.genial.ly/5a066b332b05bc20e82d3c25/copy
    Выполнил студент 3 курса Аршинский Егор 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    1.2. Тема «Adobe PhotoShop» ссылка https://www.genial.ly/59f6d8604f0bda10f0ade347/photoshop
    Выполнила студентка 2 курса Маюнова Кристина 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    2. Цель: возможности реализации личностного потенциала студента
    3. При создании презентации можно прикреплять к интерактивным меткам и любые встраиваемые объекты (презентации, игры). Можно изменять размер всех добавляемых элементов, перемещать их и удалять, если они не подошли.
    Количество создаваемых работ не ограничено. Создание интерактивных ресурсов — бесплатное.
    Неудобно, что сервис англоязычный, не всегда перевод был правильный, т.е. искажение перевода

  • #7089

    1. Создание интерактивного мультимедийного ресурса «Интернет для студента» с помощью сервиса Ourboox.
    Были созданы учебники по темам:
    1.1. «Графические редакторы» http://www.ourboox.com/books/ms-visio-photoshop-corel-drow-gimpграфические-редактор/ Выполнил студент 3 курса Аршинский Егор 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    1.2. «Писатели XX века» http://www.ourboox.com/books/писатели-xx-века/ Выполнила студентка 2 курса Маюнова Кристина 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    2. Цель: раскрытие возможности применения Интернета для обучения, самообразования, реализации потенциала студента
    3. Легкий и достаточно простой сервис. Ourboox позволяет создавать электронные книги, буклеты, тесты и т.д совершенно бесплатно. Все очень просто и легко. Для работы с текстом есть хороший набор инструментов, можно добавлять иллюстрации к книге, выбрать тот жанр который вам нужен.

  • #7090

    1. Создание сайта с помощью бесплатного конструктора.
    1.1. https://egorarshinskiy.wixsite.com/itshniki
    1.2. https://yakrismail.wixsite.com/mysite-1
    2. Цель: развивать знания в сфере информационных компьютерных технологий. Формирование навыков ИКТ. Научиться самостоятельно создавать сайты с помощью бесплатных конструкторов.
    3. Удобный и достаточно не сложный конструктор сайтов Wix. очень большое количество шаблонов разные темы, удобные инструменты для создания сайта, при необходимости можно добавить гипер-ссылки, видео, фото и все что необходимо.

  • #7091

    1. Создание мобильного приложения как историю-игру для Viber или Telegram с помощью Onsequel (https://www.onsequel.com/gamebot) по теме «Калейдоскоп мобильных приложений».
    2. Были созданы 2 Бота для Viber:
    2.1. https://cloud.mail.ru/public/6WdZ/Pp6VQdfwW
    Выполнила студентка 3 курса Поддубская Любовь 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    2.2. https://cloud.mail.ru/public/8Jzr/cLPZHw4Yt
    Выполнил студент 2 курса Медведев Андрей 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
    3. Цель: Раскрытие возможности применения мобильных приложений для обучения, самообразования, реализации творческого потенциала студента
    4. Было трудно подобрать тему для бота и переписки с ним. В целом все было понятно. Плюсы: Быстрое сохранение бота, от начала работы и каждые 15 минут, понятный интерфейс приложения, можно подключить несколько собеседников и добавить бота.

  • #7334

    1. Создание кроссворда с помощью программы-тестирования Teacher’s Pet Tools текстовом редакторе.
    2. Ссылка на кроссворд https://cloud.mail.ru/public/CS6K/7nM9a4N2d
    3. Цель: реализация различных форм и средств современных информационных технологий
    4. Очень удобная Панель инструментов Teacher’s Pet Tools текстовом редакторе с помощью, которой можно быстро создавать различные кроссворды для проверки знаний.

  • #7336

    1. Создание тестового задания с помощью программы MyTestX
    2. Ссылка на тестовое задание https://cloud.mail.ru/public/C5bG/fkvWM9dWB
    3. Цель: эффективный способ проверки контроля знаний студентов.
    4. Легкая и удобная в использовании программа, имеет много возможностей. Программа работает с несколькими типами заданий. После проведения тестирования можно сразу узнать результат студентам и преподавателям или только преподавателям. Также можно самостоятельно устанавливать критерии оценивания, что тоже имеет свой плюс. С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования и экзаменов.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.