Интерактивная литература: формы и инструменты

Что такое интерактивная литература и текстовые игры. Часть 1-я Часть 2-я

Рассмотрим инструменты и технологии создания интерактивной литературы. многообразие форм применения в учебном процессе.

AXMA Story Maker – платформа для написания интерактивной литературы и текстовых игр, разрабатываемая российской компанией АКСМА Софт.

Первый релиз программы вышел 15 августа 2012 года, чему предшествовало полугодовое бета-тестирование на форуме iFiction.Ru.

Распространяется бесплатно по лицензии Freeware. Подробнее: http://nitforyou.com/axma-story-maker/

Пример  Перекресток химии

Apero — Новинка 2015. Создание текстовых игр-квестов в режиме онлайн со своего мобильного устройства или в браузере ПК. Не требует установки. Бесплатно. Подробнее: http://nitforyou.com/apero/

Дополнительно:

Интерактивная книга — это и книга с интерактивным контентом.

Joomag  https://www.joomag.com/ru/

Дополнительно:

Подробнее  читайте: http://nitforyou.com/category/elektronnye-publikacii/

Можно использовать и Google Формы.

Добавить комментарий