Game Builder ACMI
Game Builder (https://www.acmi.net.au/education/game-builder/) — это онлайн-ресурс для учителей и учащихся, создающих свою первую видеоигру, а также для тех, кто уже имеет некоторый опыт.
Конструктор игр: Уровень 1
Деятельность: размышления и мозговой штурм
1. В вашей группе обсудите видеоигру, которая вам действительно нравится. Запишите свои заметки на листе «Создание игр: анализ игрового процесса».
2. Объясните основные правила игры. Например, в гоночной игре вам может потребоваться проехать через определенные контрольно-пропускные пункты или установить ограничение по времени.
3. Опишите игровую механику с точки зрения движения, что вы можете делать в игре? Например, в гоночной игре вы можете ускоряться, тормозить, управлять.
4. Перечислите методы, необходимые для получения опыта и достижения успеха в игре. В гоночной игре вы балансируете скорость с рулевым управлением и, возможно, связываетесь с другими транспортными средствами, чтобы опередить, или избегаете столкновения, поскольку это уничтожит ваш автомобиль.
5. Опишите привлекательность этих игровых механик и игрового процесса. Насколько сложен игровой процесс? Что в этом интересного или необычного?
Упражнение: сделай простую игру
1. Теперь создайте игру из одного листа бумаги. Вы можете объединиться в пары или вступить в группу и использовать рабочий лист Game builder: бумажное тестирование игры (ниже), чтобы записывать свои открытия.
2. Вы можете разрезать, складывать, рвать, мять бумагу, делать все, что вам нужно. Вы можете использовать окружающую среду в качестве базы, платформы или даже цели для своей игры.
3. Решите, как игроки взаимодействуют с игрой. Какова цель игры? Каковы правила и другие механики?
4. Поделитесь своей игрой с другой группой, объяснив ее цель и правила. Вам не нужно описывать методы игрового процесса, вместо этого подождите, чтобы увидеть, используют ли они тактику, которую вы не ожидали. Они могут попытаться сломать игру или обнаружить «ошибки».
5. После игры обсудите свои выводы. Обнаружили ли игроки неожиданные способы игры? Они пытались сломать игру? Приходилось ли вам объяснять больше правил?
6. Спросите их, что они думают о механике и игровом процессе. Можно ли изменить механику, чтобы сделать игровой процесс более приятным или сложным? Были ли какие-либо ошибки, из-за которых геймплей не мог быть достигнут?
7. Игры нужно много тестировать во время разработки. Из ваших наблюдений за игроками создайте новую версию своей игры. Исправьте любые ошибки и улучшите игровой процесс, где это необходимо.