Флеш-карты: Quizlet и другие сервисы

Одним из основных условий успешности изучения иностранного языка является постоянное увеличение словарного запаса учащимися. Для самостоятельного пополнения словарного запаса используют различные техники и методики.

CardGameToolkit.com — отличный инструмент для создания собственных печатных учебных карточных игр. Вы можете быстро создавать карточки, а затем распечатывать их.

step4-addtodeck

Применение компьютерных программ для запоминания слов имеет ряд особых преимуществ:

  • стимуляция мыслительных способностей учащегося;
  • тренировка зрительной памяти;
  • закрепление произношения и правописания.

В настоящее время существует большое количество сервисов, основанных на методике интервального запоминания (spaced repetition, а также expanding rehearsal, graduated intervals, repetition spacing, repetition scheduling, spaced retrieval и expanded retrieval):

Программы также называются системами, использующими метод интервального запоминания (Spaced repetition learning systems или SRS).

Наиболее интересным для педагога может быть сервис Quizlet, который позволяет:

  • создавать собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудио-файлы,
  • искать карточки, созданные другими преподавателями,
  • встраивать карточки на сайт  и делиться ими в соцсетях,
  • распечатывать карточки,
  • настраивать видимость карточек (только для Вас, для всех, по паролю, определенному классу).

 

quizlet

Справочный центр (на русском языке)

Учебный модуль – это набор терминов и соответствующих им определений (или вопросов и ответов), которые можно изучать в Quizlet с помощью различных учебных режимов. Учебные модули могут содержать слова, изображения, диаграммы и аудио TTS (преобразование текста в речь). В Quizlet представлены миллионы модулей, по которым можно выполнять поиск. Вы также можете создавать свои модули и делиться ими со своими учениками, одноклассниками или друзьями.

quizlet

quizlet

 

Создавайте и изучайте диаграммы

Модуль с диаграммой – это модуль, содержащий изображение, помеченное терминами и определениями (не обязательно). Такие модули помогают изучать элементы изображения или другую важную информацию.

Как использовать учебные модули?

В Quizlet есть пять учебных режимов и две игры, которые можно использовать для повторения модулей. Зарегистрироваться и создавать модули можно бесплатно.

 

На веб-сайте Quizlet, iOS и Android

Чем хорош режим заучивания?

  1. В режиме заучивания вам будет представлен план того, что и когда нужно повторить.
  2. Вы сможете следить за своим прогрессом, получать напоминания и разбивать обучение на короткие, но активные учебные сеансы.
  3. Режим заучивания Quizlet основан на новой платформе Помощника, которая использует данные миллионов анонимных учебных сеансов и сочетает их с положениями когнитивистики. Понимая, как люди запоминают материал, эта мощная платформа создает более эффективное и продуктивное обучение, показывая ученикам только тот материал, который им нужно выучить, одновременно делая этот процесс увлекательным.

Краткое руководство по началу работы для учителей: Quizlet Live

Quizlet Live – это увлекательная игра для использования на уроках, в ходе которой ученики работают в командах, сопоставляя термины и определения. Команда, которая первой без ошибок подберет определения ко всем терминам, побеждает.
Игры Quizlet Live бесплатны для всех учителей, у которых есть учетная запись Quizlet. Хотя у пользователей версии Quizlet для учителей есть доступ к дополнительным функциям и настройкам Quizlet Live, учителя, использующие бесплатную версию Quizlet, также могут проводить игры Quizlet Live со своими учениками.

Чтобы сыграть в Quizlet Live на уроке, вам понадобится:

  • Учетная запись Quizlet
  • Учебный модуль с как минимум 6 уникальными парами терминов и определений
  • Как минимум четыре ученика
  • Компьютер, планшет или смартфон для каждого ученика
  • Устройство, управляемое учителем, для проекции правил и списка лидеров
  • 10-20 минут времени

Каждому ученику будет показываться одно и то же определение из модуля, но варианты ответов каждому участнику команды будут даваться разные. Ученикам нужно работать вместе, чтобы решить, у кого в команде есть правильный ответ.


Когда команда выберет правильный ответ, он исчезнет с экрана, и будет отображен следующий вопрос.


Если команда ответит на вопрос неправильно, ее прогресс будет обнулен, и ей придется начать заново. Правильные ответы здесь более важны, чем скорость!

На экране учителя будет отображен список лидеров в режиме реального времени по процессу достижения правильного подбора определений ко всем терминам. Команда, которая первой без ошибок подберет определения ко всем терминам, побеждает. В большинстве игр будет 12 терминов, но, в зависимости от общего количества терминов в модуле, в некоторых играх может быть 8 или менее терминов.


По завершении игры список лидеров сменится на обзор результатов, отображая, на какие вопросы команды ответили правильно, а на какие – нет.

С финального экрана можно легко начать другой раунд игры, сменить команды или выйти из игрового режима.

Дополнительно:

Share this article
Shareable URL
Prev Post

QR Code: обзор генераторов и их применение в образовании

Next Post

Desmos – онлайн графический калькулятор

Read next

Topgradea: создаем тесты

Topgradea– сетевой проект для создания и работы с тестами. Есть поддержка всех мобильных платформ. Тесты…

Pearltrees: сервис закладок

Сервис Pearltrees – это виртуальная площадка для визуального сбора и организации тематической информации и…