QUIZNETIC: конструктор онлайн-ходилки

Quiznetic, (https://quiznetic.com/) напоминает часто встречающиеся настольные игры, когда отвечая на вопросы, игрок продвигается от одной точки к другой.

Основы создания онлайн-игры

Для создания игры вам необходимо зарегистрироваться.

В правой части панели находятся настройки игры.

Для создания игрового поля можно загрузить изображение

или  выбрать из коллекции и определить необходимое количество заданий. Лишние вы можете удалить. Достаточно лишь нажать на крестик в правом верхнем углу хода.

Составьте набор вопросов.

При создании каждого вопроса вы можете ввести изображение или видео с канала YouTube.

Сервис предлагает три типа заданий:

  • с множественным выбором
  • введения текстового ответа
  • введение числового ответа

Вы можете присвоить количество очков, на которые продвигается игрок при правильном ответе и на сколько шагов он отодвинется назад при неправильном ответе.

После создания игры ей присваивается код, по которому ученики начинают игру. Максимум до 30 человек.

Ученики смогут  присоединиться к игре, выйдя на сайт Quiznetic и выбрав команду «Присоединиться к игре».  Ученики могут играть как на ПК, так и на своих мобильных устройствах: планшетах, ноутбуках или смартфонах.

Просмотрите сводку ответов всех игроков и посмотрите, правильно ли они ответили на каждый вопрос.  Можно экспортировать результаты игроков и ответы в таблицу Excel.

Возможна организация индивидуальной  или командной работы учащихся.

Командный режим

Командный режим — это режим игры, созданный для поощрения сотрудничества в классе.


Как это устроено

Как автор при запуске игры Вы можете выбрать режим игры: классический или командный. Когда вы нажимаете на команду, вы можете выбрать количество команд, а также название для каждой команды. Вы можете иметь до 10 команд.

Запуск командной игры

Студенты присоединяются к игре со своего устройства. Они смогут выбрать свою команду после ввода кода доступа. Обратите внимание, что ваша игра поддерживает максимум 30 игроков, поэтому игроки в каждой команде (члены команды) разделены соответственно:
Члены команды = 30 / n, где n — количество команд, поэтому с 2 командами вы можете иметь максимум 15 игроков. в каждой команде.
Если у вас платный тариф, то максимальная вместимость увеличивается до 50.

Экран ожидания командного режима

Как только игра начнется, первый вопрос появится на экране каждого игрока. Это позволяет избежать проблемы, связанной с одним устройством, несколько учащихся пытаются понять вопрос.
На экране игры появится номер вопроса вместе с индикатором выполнения для каждой команды —  количество представленных ответов, независимо от того, верны они или нет. Каждый вопрос похож на раунд, где любая команда имеет шанс выиграть и переместить своего аватара вперед на игровую доску.

Экран командного режима игры

Цель состоит в том, чтобы каждая команда как можно быстрее правильно ответила на вопрос. Важно, чтобы студенты работали вместе, потому что если кто-то ошибается, это влияет на их шанс выиграть этот раунд.
После того, как все игроки представили свои ответы, индикаторы выполнения будут на 100%, и они будут меняться, чтобы показать процент правильных и неправильных ответов для каждой команды.
Команда-победитель каждого вопроса в первую очередь определяется командой с наибольшим процентом правильных ответов. Если есть команды с одинаковым процентным соотношением, победитель определяется командой, которая получила все свои ответы в первую очередь.

Вы можете просмотреть объяснение, прежде чем двигаться дальше. Это отлично подходит для обсуждения вопросов, пока они еще свежи в умах учащихся.

Вопрос о рассмотрении в командном режиме

Как только вы нажмете «Далее», команда-победитель этого раунда будет показана, и ее аватар будет двигаться вперед на количество мест, заданное при создании. Если движение вперед установлено случайным образом, генератор чисел будет показан на игровом экране, где учитель или ученик могут нажать на него, чтобы получить число. Обратите внимание, что вы должны нажать на нее дважды — сначала, чтобы получить генерируемые числа, а затем во второй раз, чтобы остановить его на число. Удачи, пытаясь получить 6, поскольку это идет довольно быстро!
Примечание: в командном режиме движения назад нет.

Опыт игрока

Чтобы избежать мошенничества, игроки не смогут увидеть решение вопроса, пока все члены команды не предоставят свой ответ. После того как все участники отправят заявку, решение будет отображено на их устройстве. Игроки могут перейти к следующему вопросу только после того, как ведущий игры перешел, и на экране игры отобразится номер следующего вопроса.

Победители

Когда на все вопросы дан ответ, команда-победитель — это команда, получившая наибольшее количество очков в игре. Это показано так же, как в классических играх с подиумом .

 

Нет интернета? Играем, используя настольные игры.

Редактор настольных игр «Hodilka Master»

 

Добавить комментарий