На сайте Flippity.net (https://www.flippity.net/) есть большая коллекция различных шаблонов для создания интерактивных заданий.
Шаблоны заданий реализованы на базе Google Таблицы. Поэтому предварительно необходимо зарегистрироваться в Google.
Все задания предлагают: Demo (пример), Instrustions (пошаговая инструкция на английском языке) с Template (шаблон, который копируется и в последующем сохраняется на Google диске).
Пользователю достаточно скопировать шаблон игры, внести свои коррективы, опубликовать свою версию и получить ссылку на Flippity.net.
Пошаговая инструкция создания Flashcards
1 шаг. Копирование шаблона Flashcards.
- Нажать Template.
- Появиться вопрос “Создать копию документа Flippity.net Flashcards Template?” .
- Для подтверждения нажимаем кнопку “Создать копию”
2 шаг. Редактируем шаблон, т.е. создаем свои Flash карточки.
Кроме текста можно использовать изображения и видео.
Вставить изображение
Вставляем URL (адрес) картинки в соответствующую ячейку. URL-адреса должен заканчиваться “.gif”, “.png”, “.jpg” или “.jpeg”. Изображение автоматически изменяется до 220 пикселей в высоту.
Для получения URL (адреса) картинки необходимо нажать правую кнопку мыши и выбрать соответствующую команду КОПИРОВАТЬ АДРЕС ИЗОБРАЖЕНИЯ или КОПИРОВАТЬ URL КАРТИНКИ
Вставить видео
Вставляем адрес видео в ячейку. Для получения адреса видео необходимо в режиме просмотра видео в Youtube выбрать ПОДЕЛИТЬСЯ и скопировать ссылку на видео, например: https://youtu.be/dTYwt4XBn6A.
3 Шаг. Опубликовать
- меню Файл–Открыть доступ – Опубликовать в интернете–Опубликовать
4 Шаг. Переход на созданные Flashcards
- Перейти на лист таблицы “Get the Link Here”
- Активировать ссылку
Аналогично создаются и остальные задания.
Онлайн-ходилка. Демо-пример: ссылка
Своя-игра. Демо-пример: ссылка
Играем в классе.
- Нарисуйте на доске таблицу размером шесть на шесть. В первой строке напишите категории, например. спорт, фильмы и т. д. Поставьте баллы в заголовках других строк, начиная от меньшего к большему.
- Сообщите учащимся, что категории обозначают типы вопросов, а баллы обозначают сложность.
- Выберите категорию и количество баллов и начните викторину с этого вопроса.
- Первый ученик, который поднимет руку и правильно ответит на вопрос, получает очки для своей команды.
- Команда-победитель может выбрать следующую категорию и количество баллов.
- Игра продолжается до тех пор, пока не будут заняты все клетки. В викторине побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Кроссворд
Тест с выдачей сертификата